Параметры :

  Сайт адаптирован под

 браузеры: internet explorer,

 opera. Разрешение экрана

 (любое).

  Рекомендуемые параметры

 (internet explorer,1024x768).

 

 

Всё о автомобилях Lada (тюнинг, фотографии, интересные статьи!)

 

 

Street Racing in Stavropol

 

 

 

         

 

 

 

 

 

 SpyLOG

 

SpyLOG

HotLog

HotLog

 

 

 11.04.2007 Открытие сайта!

 

 Наконец-то совершилось долгожданное событие и в свет вышел www.v-race.narod.ru! Временно на сайте не будут

 работать многие разделы,так как над ними идёт сейчас работа. Постепенно на сайт будут загружаться фото,видео,

 статьи,информация и многое другое.Сейчас на главной информирую вас о ещё одной немало важной новости,

 такой как I этап Кубка Черноземья 2007 по DRAG RACING в СК "Белый Колодец"!!! Ниже размещаю все подробнос

 ти о данном мероприятии :

 

 Наконец свершилось!!! «Кубок Черноземья - 2007». I этап.


Место и время проведения.
Соревнования проводятся 30 апреля 2007 г. в спортивном комплексе автомобильных видов спорта «Белый Колодец».
Въезд на территорию спорт комплекса состовляет 100р. с автомобиля в независимости от региона.

Расписание соревнований:
09:00 -11:00 Приезд и регистрация спортсменов (на территории СК «Белый Колодец»)
11:00 -12:00 Технический осмотр. Медицинский контроль (на трассе).
12:00 -12:30 Торжественное открытие соревнований.
12:30 -14:00 Парные квалификационные заезды. 2 (два) заезда для каждого участника.
14:00 -14:30 Технический перерыв.
14:30 -17:30 Четвертьфинальные, полуфинальные и финальные заезды во всех классах.
17:30 -18:00 Подведение итогов, утверждение результатов.
18:00 -18:30 Награждение победителей.

5. Автомобили участников.
5.1. К участию в соревнованиях допускаются автомобили, соответствующие «Техническим Требованиям к автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрэг-рейсингу «Кубок Черноземья - 2007».
5.2. Разрешено использование шин любого производства, отвечающих нормативам по скорости и нагрузкам.
5.3. Водитель обязан резервировать места на автомобиле для размещения обязательной и необязательной рекламы. Отказ от обязательной рекламы невозможен. При отказе от необязательной рекламы участник вносит плату в размере 2 (двух) стартовых взносов.

6. Условия проведения соревнований.
6.1. Соревнования включают в себя парные квалификационные заезды участников без деления на классы. Количество квалификационных заездов для одного участника -2 (два).
6.2. Процедура квалификационных заездов: 2 (два) парных заезда для каждого участника на время. Результатом квалификации является лучшее время из 2 (двух) попыток.
6.3. Водители, не прошедшие квалификационные заезды, снимаются с соревнований.
6.4. Основная гонка состоит из парных заездов участников,
разделённых на следующие классы:
N - Национальный (National)
Серийный легковой автомобиль. Переднеприводные автомобили с объёмом двигателя до 1300 куб.см. включительно. Все заднеприводные автомобили Российского производства. Все полноприводные автомобили Российского производства. Никакие доработки конструкции автомобиля, ведущие к увеличению объёма двигателя, не допускаются.
SL - Уличный легкий (Street Light)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: до 1800 куб.см. включительно.
FS A - Уличный быстрый А (Fast Street A)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: 1801-2500 (включительно) куб.см.
FS B - Уличный быстрый В (Fast Street B)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: 2501-3500 (включительно) куб.см.
US - Уличный неограниченный (Unlimited Street)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: 3501 куб.см. и более.
6.5. Водители, занявшие в своём классе, по итогам квалификационных заездов места с 1 по 8 допускаются к четвертьфинальным заездам. Водители, занявшие места с 9 и далее выбывают из соревнований. Это условие распространяется на классы, в которых заявилось более 8 Водителей.
6.6. При количестве заявленных Водителей в классе от 4 (четырёх) до 7 (семи) выбывают из соревнований Водители, занявшие места с 5 и далее. Оставшиеся Водители допускаются к полуфинальным заездам.
6.7. При 3 (трёх) заявленных в классе Водителях после квалификации переходят сразу к финальным заездам.
6.8. Четвертьфинальные заезды комплектуются из 8 (восьми)
Водителей, прошедших квалификацию по принципу «лучший с худшим». 1 (первое) время с 8 (восьмым), 2 (второе) с 7 (седьмым), 3 (третье) с 6(шестым), 4 (четвёртое) с 5 (пятым). Водители, проигравшие в четвертьфинальных заездах, выбывают из соревнований.
6.9. Полуфинальные заезды комплектуются из 4 (четырёх) Водителей, победивших в четвертьфинальных заездах по принципу «лучший с худшим». 1 (первое) время с 4 (четвёртым), 2 (второе) с 3 (третьим). Водители, проигравшие в полуфинальных заездах, стартуют в «утешительном» заезде за 3 (третье) место до 2 (двух) побед одного из Водителей.
6.10. Финальные заезды комплектуются из победителей полуфинальных заездов, которые стартуют между собой за 1 (первое) место до 2 (двух)побед одного из Водителей. Проигравшему в борьбе за 1 (первое) место присуждается 2 (второе).
6.11. По взаимной договорённости Водителей финальные заезды за 1 (первое) и 3 (третье) места могут проходить до 1 (одной) победы.

8. Трасса соревнований.
8.1. Длина зоны соревнований: складывается из трассы, предстартовой зоны, зоны торможения.
8.2. Длина трассы - 402.3 метра.
8.3. Длина предстартовой зоны - не менее 9 метров
8.4. Длина зоны торможения - 280 метров
8.5. Ширина одной полосы - 4.5 метра
8.6. Ширина полосы возврата - 3 метра
8.7. Границы трассы и осевая линия, линии старта и финиша должны быть помечены белой или желтой полосой шириной минимум 100 мм или конусами.

10. Определение результатов.
10.1. Соревнования личные. Личные результаты определяются по
итоговому месту, занятому Водителем.
10.2. Первые 4 (четыре) места в каждом классе определяются по итогам финальных заездов, дальнейшие места распределяются по лучшему времени, показанному Водителем в заездах.
10.3. При одинаковых значениях лучшего времени предпочтение отдаётся Водителю, показавшему лучшее время в первом заезде, а при равенстве и этих показателей - по лучшему среднему времени всех заездов. При разнице времени 0,02 (две сотые) секунды и менее, если время определялось при помощи ручного хронометража, возможно проведение контрольного заезда между водителями для прямого определения лучшего без учета хронометража.

14. Заявка.
14.1. Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются до 27 апреля 2007. по электронной почте: vdt-mail@rambler.ru
14.2. Участие в соревнованиях, с внесением стартового взноса как
добровольного пожертвования на организацию и проведение соревнований, является добровольным для всех участников.
14.3. Размер стартового взноса равняется 1000 руб.

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Полный регламент соревнований можно скачать тут. Все подробности и вопросы можно обсудить здесь.

Также работает гостевая (кнопка общение)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz